roistat.com

Онлайн-обучение

Отзывы о roistat.com

Roistat — популярный сервис сквозной аналитики.

Собирает данные из CRM, рекламных площадок и с самого сайта.

Рейтинг
4

Готовая сквозная аналитика
Много готовых интеграций
Удобный интерфейс
Дорого
Плохо подходит для крупного бизнеса

Для того чтобы оставить отзыв перейдите к конец страницы. Важно! Указывайте свои настоящие имя и почту (почта не будет опубликована). Администрация оставляет за собой право связаться с пользователем для проверки отзыва.

Алена
Алена
Написать отзыв
Пользуюсь сервисом больше 3 лет, все нравится. Хорошая поддержка, быстро реагируют и решают все вопросы. Раньше пользовалась другими сервисом небо и земля. Сейчас да же не расматриваю другие сервисы. Можно пройти обучение по настройке системы и получить сертификат. Если вы фрелансер, то у ройстат очень достойная реферальная программа. Выплаты проходят быстро.
Точнее аналитики я не встречала, но это мой опыт. Рекомендую всем и всегд

Студия "Хорошая Идея"
Студия "Хорошая Идея"
Написать отзыв
В отличии от других сервисов позволяет добавлять несколько доменов и рекламных аккаунтов на проект что очень удобно. Встроенный колтрекинг, емейл трекинг, ловец лидов и т.д. Позволяют комплексно вести маркетинг для любой организации.
Аналитика хромает, но ТП оперативно чинит всё. Так что рекомендуем.

Дмитрий
Дмитрий
Написать отзыв
«Проработали (а точнее промучались) несколько лет. Полтора года вместо нескольких недель безуспешно длилась настройка. После того как какой то минимум аналитики стал поступать пришлось ждать еще месяцев восемь пока хоть что то соберется, на чем можно хоть как то подобие аналитики посмотреть, но другая проблема обнаружилась, их программа не тянет отчет более 3 месяцев, уйти бы дуракам, да жалко, столько своих сил пришлось отдать, но не успели вздохнуть, как подкатил следующий платеж, попросили скидку, ведь и не попользовались толком, год впустую оплатили, говорят выставленные 150тыс это и есть со скидкой, мол всем подняли цену а вам не стали, оставили цену прошлого года. Почему подняли спрашиваем, ни сервис не улучшился, ни себестоимость у вас не подорожала, ни курс валюты не изменился, внятного ответа нет, дэньги давай. В общем компания построена на отъеме денег у доверчивых дураков как мы, не втягивайтесь в этот блудняк, почитайте отзывы, положительные — заказные, тот кто видел этот сервис положительных отзывов не напишет. Очень болезненно теперь, сколько времени, сил и денег потрачено впустую, но осознаешь что дешевле забыть об этом навязчивом сервисе. Дешевле вручную отследить от куда люди приходят, ничего нового с ними о клиентах не узнаешь, за что такие деньги заряжают?!

Дмитрий
Дмитрий
Написать отзыв
Очень удобен в использовании. Гибкие отчёты. Лучший бит-менеджер на рынке.
Из минусов только то, что номера коллтрекинга обходятся дорого. Бюджетней купить у той же Задармы и интегрировать их с Ройстат.

Семен
Семен
Написать отзыв
Меня зовут Семён, я являюсь соучредителем в компании ООО «РусПак»
Хочу поделиться опытом работы с компанией Roistat.




Начнем с того, что это была вторая попытка начать работать с этой компанией. В первый раз, мы интегрировали Roistat в наш интернет магазин, и до результатов мы так и не дошли, хотя заплатили около 70 тысяч рублей (интеграция + баланс, который потом просто сгорел)




Что касается второго раза. Наш маркетолог настаивал что ему нужен ройстат для корректного сбора данных. Мы так же заплатили около 70 тысяч рублей, предварительно предупредив компанию roistat, что мы уже с вами работали и в прошлый раз, до конца вы свою работу не довели. Нам обещали, что в этот раз сделают всё под ключ и научат работать. Это важно, потому что это проговаривалось не один раз. Чтобы мы заходили и считали, чтобы у нас были отчеты и так далее. Со своей стороны мы представили все данные, созванивались не раз со специалистами, чтобы рассказать как работают наши бизнес процессы, сам система и прочее. Это нужно было для того, чтобы специалисты roistat настроили все корректно под нас.




Изначально нам достался менеджер, который очень отлично умел скидывать ответственность. Якобы у него очень ограниченная зона ответственности и то, что мы просим, это не входит в его обязанности. Менеджер общался на языке не понятном для нас, на техническом. И говорил, что его работа выполнена, принимайте. 
Я понимаю, что в компании ройстат на проекте работает не один сотрудник, а не сколько, но было бы здорово, если бы с нами работал 1 ответственный, а не 2-3 человека. Потому как выяснилось в итоге, все свою работу сделали, но проект под ключ мы так и не получили. Каждый якобы сдал свой фронт, но общую картину мы не собрали. 

Далее у нас была длительная история выяснения отношений по причине того, что сотрудники ройстат не хотели брать ответственность за технические вопросы, аргументируя это тем, что какие-то не поладки по их вине. Потому что были и другие специалисты (интеграторы АМО). Около 2 месяцев нам понадобилось, чтобы доказать, что проблема все таки на стороне ройстат. Пришлось привлекать программистов сторонних для этого.
Так же нам пришлось связаться с кем то из руководителей и тогда менеджер видимо получил, и начал активнее с нами работать. Но по итогу работа шла шла шла, а результата небыло. На многие вещи они говорят ну это не считается и ладно, ну здесь не работает и ладно. «Что значит ладно?!» — спросили мы. Нам ваш продукт зачем нужен? Графики красивые рисовать, которые ни о чем не скажут, потому что в них 50% не считается «да и ладно». В итоге мы бились-бились и через 4 месяца работы у нас так ничего и не заработало. Всё что считается — считается примерно. Всё не точно. Выезжают только на имени Германа, а всё что идет дальше в структуре видимо никого не касается. Технари работать не хотят, аккаунт менеджерам плевать на своих клиентов. Хотя стоимость у вас не маленькая. И мы были бы готовы ее платить, вот только у вас ничего не работает. А на все претензии ваши сотрудники махают рукой. Пришли штаны просиживать с синдромом уток. У вас есть цель компании, которая вообще никак не коррелирует с целью ваших сотрудников.

А ну стоит отметить, что мы уже не один раз пытались решить этот вопрос. 
За что компании ройстат можно сказать спасибо, так за своевременное выставление счетов и оповещение, что нужно пополнить баланс. Даже звонят и напоминают 🙂




Вот такое у меня мнение о вашей компании. 

К компании ройстат мы обратились в мае 2019 года. ЗР утвердили 15 мая. суммарно 70к+ но ройстатом в компании у нас так никто и не пользовался.

Дмитрий
Дмитрий
Написать отзыв
Уважаемый собрат по беде «РусПак». Ройстат даже не отвечает нигде на отзывы. Так вы сами то подумайте, хозяин — 25 летний ботан ездит на бенкли, выкатывает в ютубе какой он крутой и какая крутая его жизнь, зависает в америке, а люди кто платит за его сервис остаются с носом, кто жулик? разве техподдержка и менеджеры виноваты? Он улыбается во все свои огромные зубы и спрашивает зрителей, не понимаю, почему вы еще не пользуетесь моим сервисом. Разводит яко бы даже в Америку нацелился но там такой лохотрон не пройдет, там за такие дела улыбку могут испортить. Возникает мысль, не порали порядочным людям выставить свои претензии непосредственно товарищу Бендеру?

Сергей
Сергей
Написать отзыв
Сначала пытался работать с колтач и комеджик, они кажутся дешевле, но впустую потратил полгода и не получил никакого результата. Ройстат казался на старте самым дорогим сервисом, поэтому я его не выбирал, но как оказалось цена у него такая же, просто у других доп платежи спрятаны.




Амо, директ, адвордс, фейсбук подключилось в два клика и сразу стало работать. Была проблема с интеграцией тильды, но в поддержке ответили быстро. Главное что цифры точные, очень гибкие отчеты, но интерфейс мог быть бы проще.




Итог: самый функциональный сервис из всех, цена как у всех, хоть и кажется, что дороже. Во всех проектах теперь только ройстат

Олеся
Олеся
Написать отзыв
Ройстат — крутой продукт, который бесполезен из-за того, что пользователей заставляют разбираться в настройках! Ставить коды, делать интеграции. На моем проекте с Ройстатом связана СРМ-система, коллтрекинг, 5 сайтов, Елама кабинет, три аккаунта Яндекс.Директ, Гугл, Вконтакте…
И ничего из этого Ройстат не помог связать!! В моей работе часто что-то меняется. То мы поменяли коллтеркинг, то создали новый кабинет! Нет помощи ни откуда! Для кого Ройстат создали? Для маркетологов? или для программистов-интеграторов?! Вместо помощи отправляют долбаные инструкции и ты сидишь и все свое рабочее время тратишь на их изучение! Хочешь настройку — плати Ройтату. И не важно, что ты длительное количество времени, как их клиент. Помогают устанавливать коды на сайт все, кто угодно, но не они! Просто ненавижу!
Светлана
Светлана
Написать отзыв
Научите пожалуйста ваших аккаунтов/менеджеров общаться уважительно.
В процессе разговора, сложилось впечатление, что общаюсь с представителем из шальных 90-х, где с меня уже требуют.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Webcobra.ru - настоящие отзывы от специалистов интернет рынка
Добавить комментарий