Реальные заработки в Яндекс.Такси за день и месяц

Сколько можно заработать в Яндекс Такси водителем?

Сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах и как заработать больше? Комиссии, условия, требования к водителям, хитрости

Мы проанализировали большое количество реальных отзывов водителей о Яндекс Такси по части дохода, из этого можно сделать следующие выводы:

В крупном городе за целый день в режиме «нон-стоп» на своей машине реальный «чистый» доход (после вычета расходов на бензин и комиссии Яндекса) составляет 5-6 тысяч рублей. Если снизить количество рабочих часов до 5-7, то за день «чистыми» выходит 2-3 тысячи рублей. В выходные дни сумма может быть немного больше.

Если нет своего авто, аренда машины в Яндекс Такси может стоить 1 250 – 1 500 рублей в сутки за Солярис на газу. За счет того, что авто на газу, затраты на топливо существенно ниже, но все же на арендованной машине для получения заработка выше придется работать больше, часа на 2 – точно.

Автомобиль не обязательно арендовать в Яндекс Такси, можно ездить на авто арендованном в других местах, главное, чтобы оно соответствовало требованиям сервиса (об этом ниже). Многие водители используют новые лизинговые автомобили, при постоянной работе в таксе такое авто окупается за 2-3 года.

Для заработка 80-100 тысяч рублей придется работать практически каждый день по 12 часов. Средней реальный заработок в Яндекс Такси в Москве и Санкт-Петербурге составляет 60 тысяч рублей в месяц или

3 тысячи рублей в день, в большинстве других регионов – 40 тысяч рублей в месяц или

2 тысячи рублей в день.

Комиссия Яндекс Такси

Комиссия в Яндекс Такси взимается с каждого заказа и зависит от стоимости поездки: чем она выше, тем больше комиссия. Комиссия снимается сразу со счета водителя.

Добавим, что размер комиссии и тарифы, представленные в данной статье, со временем могут меняться и, несмотря на то, что мы стараемся поддерживать информацию в актуальном состоянии, будет не лишним, если Вы будете уточнять комиссии и тарифы при заключении договора с Яндекс Такси.

Стоимость поездки Комиссия с НДС
99 рублей 0% 0 рублей
199 рублей 6,01% 14,11 рублей
300 рублей 8,99% 31,84 рублей
400 рублей 10,75% 50,74 рублей
500 рублей 11,92% 70,31 рублей
600 рублей 12,75% 90,26 рублей
700 рублей 13,37 % 110,44 рублей
800 рублей 13,85% 130,79 рублей
900 рублей 14,24% 151,24 рублей
1 000 рублей 14,56% 171,77 рублей
1 500 рублей 15,54% 275,08 рублей
2 000 рублей 16,06% 378,93 рублей
2 500 рублей 16,37% 483,01 рублей

Если водитель работает без ИП, как и многие водители, вместе с комиссией Яндекс Такси еще взимается комиссия таксопарка (партнера), обычно она составляет 1-3% от суммы поездки. Напрямую без таксопарка с Яндекс Такси могут работать только ИП и ООО.

Получить подробную информацию по таксопаркам в Вашем городе можно в самом сервисе, оставив онлайн-заявку на подключение. Вам перезвонят и все расскажут:

Смены без комиссии Яндекс Такси

Водитель может покупать через Таксометр Яндекса смены, в течение времени их действия комиссия Яндекс Такси не взимается. Может только взиматься комиссия с поездок от борта и с заказов таксопарка, но если такое есть в его условиях.

Рекомендуем сначала поездить с комиссией, за это время Вы поймете «что к чему», и дальше покупать смены.

Для покупки смены в Таксометре нажмите в меню приложение на иконку «Купить».

Видео Яндекс Такси о тарифах

Как заработать в Яндекс Такси больше?

Сервис Яндекс Такси сам подсказывает водителям как больше зарабатывать и где брать заказы подороже, намного дороже. Самые дорогие поездки (с надбавкой) получаются в часы пик, праздники и выходные дни, а также по популярным маршрутам. На карте в Таксометре фиолетовым цветом отмечены места стоянки, где нужно находиться, чтобы получить заказы с надбавкой.

Также на карте отмечаются серым цветом места, где заказов меньше всего.

Дополнительная надбавка существует для поездок с детьми (тариф «Детский»). Для этого в машине должно быть установлено детское кресло или бустер. Просмотрите методичку Яндекс Такси по работе на этом тарифе, она Вам понадобится, чтобы работать водителем вместе с данным сервисом.

Также в сервисе появились корпоративные заказы – это перевозка сразу нескольких пассажиров, партнеров и клиентов сервиса. Такие заказы также оплачиваются по увеличенному тарифу.

4 официальных видео Яндекс Такси по теме заработка:
Заказы с надбавкой

Как заработать в Яндекс Такси больше

Заказы с повышающим коэффициентом

Рекомендации к работе по тарифу «Детский»

Риски в работе таксистом в Яндекс Такси

Бывает так, что клиент заведомо использует карту, на которой недостаточно денег для оплаты поездки. Для защиты водителя Яндекс Такси списывает деньги с карты еще до конца поездки, и если баланса карты недостаточно, способ оплаты автоматически меняется на «наличные деньги».

Водителю стоит быть внимательным и проверять способ оплаты до окончания поездки, ведь если водитель не получит деньги с клиента, сервис все равно насчитает комиссию.

Сколько реально зарабатывают в Яндекс Такси?

Для заработка 80-100 тысяч рублей придется работать практически каждый день по 12 часов. Для Москвы и Санкт-Петербурга может быть проще.

Средней реальный заработок в Яндекс Такси в Москве и Санкт-Петербурге «чистыми» при работе «8 часов / 5 дней в неделю» составляет 60 тысяч рублей в месяц или

3 тысячи рублей в день.

Средний реальный заработок в большинстве других регионов при аналогичном графике составляет 40 тысяч рублей в месяц или

2 тысячи рублей в день.

Условия работы в Яндекс Такси

Ознакомьтесь с условиями работы и требованиями к водителям и автомобилям, а также рекомендациями по работе таксистом.

Требования к водителям

Сервис Яндекс Такси предъявляет следующие требования к водителям:

    гражданство РФ/СНГ; возраст от 21 года; водительские права категории B, стаж от 3 лет (права получены 3 более года назад); отсутствие судимости; наличие ОСАГО; для работы по Москве необходима лицензия такси. Если нет лицензии, Вы можете арендовать авто сервиса уже с лицензией (как правило, KIA RIO 2014 – 2016 г.в.). наличие электронной почты на mail.yandex.ru; наличие устройства на базе Android для установки приложения.

Необходимые документы

    паспорт РФ или СНГ; водительское удостоверение; свидетельство о регистрации ТС; свидетельство ИП при наличии; для работы в Москве необходима лицензия на перевозку пассажиров (помогают получить, если нужно); фото номеров автомобиля и задних сидений.
Читайте также:
Какие деньги зарабатывает Ольга Бузова на Инстаграме и Ютубе

Требования к автомобилю

Работать в Яндекс Такси можно на личном авто, на авто компании или на арендованной машине.

Если Вы будете работать на своем авто или арендованном не в Яндекс Такси, то требования к автомобилю следующие:

    не старше 2000 года выпуска; без оклейки логотипами других таксопарков; 4 и более дверей; чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов; ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии; кузов без повреждений, а фары и остальные детали на месте; багажник чистый и свободен минимум на 3/4; чистые кузов и пороги.

Условия аренды авто

KIA RIO 2016 г.в. без пробега:

    МКПП – 1 350 рублей/день; АКПП – 1 660 рублей/день;

Залог – 10 00 рублей (возвращается через 15 дней, если нет штрафов).

Нужно ли открывать ИП для работы в Яндекс Такси?

Не обязательно! Работать с Яндекс Такси можно либо через свое ИП, либо через таксопарк партнеров Яндекс Такси. Если работать через партнеров, то помимо комиссии сервиса взимается комиссия партнеров:

    1% ? для водителей с рейтингом 4.6 и выше; 2% ? для водителей на авто Яндекс Такси; 3% ? для водителей на личном авто.

Минусы ИП

36 240 рублей в год в 2019 году, плюс 1% от дохода свыше 300 000 рублей в год; расчетный счет в банке – как правило, стоимость такой услуги составляет от 490 рублей в месяц.

Также напомним, что ставка налога для ИП на УСН «доходы» составляет 6% от Вашего дохода (в данном случае 6% от суммы, которую Вы получите за поездку после вычета комиссии Яндекс Такси). Если Вы выбираете «доходы минус расходы», то будете платить 15% от суммы, которая остается после вычета из дохода расходов (в данном случае это топливо, ремонт авто и т.п.), и скорее всего, Вам понадобится бухгалтер.

Если Ваш доход составляет 40 000 рублей X 12 месяцев = 480 000 рублей в год, то Вы должны будете заплатить налогов и взносов:

    страховые взносы = 36 240 + (480 000 – 300 000) x 1% =

38 000 рублей налоги (при УСН «доходы») = 480 000 x 6% – 38 000 = –9 200 рублей = 0 рублей (т.к. налог для ИП на УСН без работников можно уменьшить на размер страховых взносов, то страховые взносы «съедают» налоги).

38 000 рублей в год.

Работа с Яндекс Такси без ИП через партнеров (таксопарк)

Многие водители выбирают именно этот вариант. Работая без ИП через партнера, Вы платите ему небольшую комиссию, но все обязательства по уплате налогов и взносов ложатся на него.

Почему в Яндекс Такси нельзя работать напрямую без ИП?

Потому что с дохода водителя без ИП сервису придется самостоятельно платить налоги. Удобнее, если это будут делать партнеры (таксопарки). Т.е. Вы нанимаетесь в таксопарк, который работает с Яндекс Такси, и передает Вам заказы.

Как происходят выплаты водителю по безналу?

Выплаты по заказам, которые были оплачены картой, осуществляются сразу по Вашему требованию.

Вы можете не принимать заказы с оплатой картой, для этого необходимо поставить галочку в Таксометре.

Как начать работать с Яндекс Такси?

  1. 1. Отправьте онлайн-заявку на подключение к сервису.
  2. 2. Пройдите тестирование на знание города и правил этикета работы с пассажирами. Это бесплатно. Чем лучше Вы пройдете тест, тем больше будете получать заказов! Рекомендуем просмотреть все видеоролики в этой статье.
Официальное видео Яндекс Такси о получении заказов

Официальное видео Яндекс Такси о рейтинге

Получить первые заказы!

Отправьте заявку на работу в Яндекс Такси, чтобы начать работу.

После отправки заявки с Вами свяжется специалист сервиса для подтверждения начала работы. Ответить на заявку необходимо не позже 10 календарных дней, иначе она аннулируется.

Личный опыт: я работал таксистом в Яндекс.Go в Казани и получал до 60 тысяч ₽

Герой нашей статьи Андрей Макаров почти год работал таксистом Яндекс.Go в Казани. Он зарабатывал 30–60 тысяч ₽ в месяц и столько же, если не больше, тратил на комиссию, аренду авто и топливо. Андрей рассказал, как была устроена его работа и как порой клиенты обманывают водителей такси.

Как я стал таксистом

Я пошёл в такси на время, пока искал постоянную работу с выгодными условиями. Выбрал «Яндекс», так как сам активно им пользовался, и мне казалось, что это надёжная компания. Зарегистрироваться было несложно: нашёл сайт Яндекс.Про и оставил там заявку для регистрации. Через несколько минут мне перезвонил представитель компании, уточнил данные.

Своей машины у меня нет, поэтому представитель компании дал список таксопарков, где можно взять машину в аренду. Я выбрал Skoda Rapid.

Как я работал

Рабочий график у меня был разный, часто работал с 7 утра до 20 часов вечера с перерывом на обед. В пятницу, субботу возил пассажиров допоздна: в это время очень много заказов, и именно на него приходился основной заработок. В воскресенье старался отдыхать, потому что работать без выходных тяжело.

В день выходило минимум пять клиентов, максимум у меня было 32 заказа. Дневная прибыль составляла от 800 ₽ до 3000 ₽, максимум — 5000 ₽.

В Яндекс.Такси есть такой параметр, как коэффициент. Он повышает среднюю стоимость поездки в периоды большого спроса на услуги такси и понижает, когда спрос падает. Например, высокий коэффициент установлен на утреннее время, когда много желающих поехать на такси на работу. Тогда за одно и то же расстояние вместо обычных 150 ₽ таксист утром может заработать 250 ₽.

Мои регулярные расходы — 90 тысяч ₽ в месяц

В объявлениях пишут, что таксист может зарабатывать 80 000–100 000 ₽ в месяц, но я на такой доход так и не вышел. Думаю, что это из-за расходов — их слишком много, а без оплаты топлива, аренды, мойки машины и комиссии агрегатору работать не получится.

В месяц я тратил в среднем 90 тысяч ₽ на обязательные расходы. Вот что входило в эту сумму.

Топливо. У моего авто стоял двигатель на газу, каждый день я заправлял его метаном на 1000 ₽ и раз в две недели — бензином на 2000 ₽.

Аренда машины. Я взял машину напрокат и за каждый день аренды платил 1500 ₽ — в месяц выходило около 40 000 ₽. Один день в неделю за аренду по договору платить было не нужно.

Читайте также:
Дополнительный заработок в свободное время - варианты подработки

Покупка смен и комиссия « Яндекса» . Смена на шесть дней стоит 4500 ₽ и нужна , чтобы экономить на комиссии агрегатору. Если водитель покупает смену, то всю выручку в дни её действия забирает себе, ничего не отчисляя «Яндексу». Если не покупать смены, «Яндекс» будет брать 19% комиссии с каждой заявки. Обычно в сумме смены и комиссии у меня составляли 18 000 ₽ в месяц.

Мойка машины. В зависимости от погоды и клиентов — бывает, что клиенты садятся с грязной обувью, пакетами, едят во время движения и пачкают сиденья. Я мыл машину по мере необходимости на мойке самообслуживания, тратил 150–200 ₽ за каждую мойку. Ещё минимум два раза в месяц загонял авто на полную мойку, где пылесосили и мыли салон изнутри — это стоило 500 ₽ за каждое обращение.

Страховка. Вопросом страхования занимался владелец, у которого я взял авто в аренду. Отдельно за неё я не платил.

Какие ещё были расходы

Кроме обязательных расходов, в работе таксиста бывают и непредвиденные траты.

Обман клиентов. Мало кто расплачивался наличными деньгами, в основном все делали переводы, чаще всего — на карту Сбербанка. В этом случае обычно оплата приходила сразу, и я спокойно уезжал с места высадки пассажиров.

Но бывали и обманщики — клиенты показывали чек о переводе, я не проверял свой баланс и уезжал. Потом выяснял, что перевода на самом деле не было, то есть деньги на мой счёт не поступили, а агрегатор комиссию начислил. Это минус моему бюджету.

Карту для бесплатных переводов можно найти на Сравни.ру

Побег пассажиров. Были и бегуны: я довозил клиента до пункта назначения, он открывал дверь и убегал. Гнаться за ним, конечно, было бессмысленно — чужую, не припаркованную по правилам машину не бросишь. Причём в приложении «бегун» подтверждал, что доехал до пункта назначения, и агрегатор тоже начислял комиссию, которую мне приходилось платить из своего кармана.

Невыгодный маршрут. Был такой случай. Клиент вызвал такси, ему надо было проехать 400 метров, то есть совсем недалеко. Казалось бы, подъезжай, сажай и довози. Но в центре Казани есть улицы с односторонним движением. Чтобы добраться до клиента, мне пришлось проехать три километра, потом довезти пассажира до пункта высадки, и за всё это я получил 48 ₽. Из этих денег я заплатил комиссию «Яндексу», остальное ушло «в бензин». Получается, потратил время и топливо и ничего не заработал.

Я сам бы не выбрал этот невыгодный маршрут, но машину назначает агрегатор. Отказываться от заказа нельзя — упадёт активность. При низкой активности агрегатор может заблокировать водителя и лишить бонусов, которых и так мало.

Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽

Сколько может заработать таксист

Я проработал в такси около года, потом ушёл в автомастерскую на должность механика. Мой максимальный заработок в такси был в декабре 2020 года — 60 000 ₽ чистыми. Минимум вышел в апреле 2021 года — 35 000 ₽: было мало клиентов, я сам не понял, почему. В мае ситуация исправилась за счёт праздников и поездок дачников за город, я заработал 45 000 ₽.

Могу сделать такой вывод: если работать на арендованной машине, можно заработать 60 000 ₽. Минимум — 30 000 ₽. В среднем в месяц у меня выходило 40 000 ₽.

Если работать на своём авто, то доход будет больше, но тогда появятся расходы на машину. В неё нужно будет вкладываться — менять расходные материалы и ремонтировать сломанные детали.

На что я трачу зарплату

Я — семейный человек, у меня жена и двое маленьких детей. Жена сейчас в декрете с младшим ребёнком.

Вкладов, инвестиций и кредитов у нас нет. Расходы — стандартные, бытовые: оплата коммуналки, детского садика, покупка продуктов и других повседневных вещей. Глобальных целей мы не ставим, пока нет финансовых возможностей.

Яндекс такси как работа – доходы расходы или сколько можно заработать в городе миллионике?

Меня зовут Макс и я таксист.

Человека, решившего идти работать в такси образно можно представить на следующей картинке

И это картинка отражает реальность человека, который живёт и работает в крупном городе. Например Питер или Москва.

Я живу в не самом маленьком сибирском городке на Енисее с количеством жителей порядка 1 млн и 100 тыс.

Как это бывает у всех или у многих, когда нужны дополнительные финансы и есть машина, то почему бы не попробовать заработать на этом дополнительную копейку.

Задумано, сказано, сделано. Скачал таксометр, официальная программа #яндекстакси а также #taxseedriver официальная программа такси максим.

Два наиболее популярных агрегатора у нас в городе.

Чтобы никого долго не мучить, буду сразу писать цены, расчёты и так далее. Комиссия агрегаторов уже вычтена из расчётов. В яндекс такси комиссия от 12 до 15 процентов плюс комиссия парка от 3 до 5 процента. В такси максим комиссия от 10 до 12 процентов.

Средняя стоимость поездки в яндекс такси 167-175 рублей по Красноярску. Если вы выходите на линию в пиковые часы, то средний чек у вас будет выше, но не выше 180 рублей.

При идеальных условиях вам удастся за один рабочий час выполнить два заказа.

Идеальные условия это когда вы взяли заказ в пиковые часы с доплатами от яндекса в сторону подальше от пробок, но в зону с повышенным коэффициентом, чтобы там сразу поймать заказ в другую зону с повышенным коэффициентом.

Идеальные условия это когда следующий заказ прилетает когда вы ещё не довезли предыдущего пассажира.

Идеальные условия это когда заказ прилетает рядом с вами, а не 3 км по пробкам.

Теперь не сложно подсчитать, что в идеальных условиях в яндекс такси в Красноярске вы будете делать за один полноценный рабочий час 360 рублей в лучшем случае.

Речь об экономе конечно же.

Путем недолгих расчётов вы можете подсчитать, что работая в яндекс такси 8 часов, а в реальности 10 (час на сборы, на заправку, на прочие мелкие пись пись, а где и кака кака и час на обед) вы сможете заработать в идеальных условиях, там тарарам, 2880 рублей.

Читайте также:
Заработок Элджея в рублях за год и месяц

Повторюсь, это идеальные условия при захвате работы в час пик с доплатами.

За эту неделю самый большой заказ был с улицы Сады до Крастец (с одного дальнего конца города через Енисей на другой конец города) за 402 рубля. Из которых моих 320. Это было в час пик и снегопад. И ехал я почти час.

Из этих 2880 рублей убираем 500 рублей на бенз. Остаётся 2380. Если честно тут я загнал, потому что 500 рублей это около 12 литров. На более менее машине это примерно 100 км, но за 10 часов вы сожжете гораздо больше 100 км. Около 150. Так что на бенз берите больше. Ну пусть будет 500 для ровного счета.

Если это основная работа, а не подработка на выходных, то по хорошему нужно хотя бы отложить рублей 500 на будущий ремонт, типа амортизацию. Остаётся 1880 рублей.

Также по идее нужно отложить на страховку. У всех по разному. Пусть будет 300 рублей.

Остаётся 1580 рублей.

В таком режиме если вы не бомбила со стажем, вы сможете отработать ну максимум 23 дня в месяц.

И заработать 36340 рублей, которых вы даже не успеете почувствовать ибо каждый раз после смены будете отовариваться на сумму от 500 до 1000 рублей, а на оставшуюся пятихатку утром зальете бенза.

Я кстати ещё не вычел затраты на мойку. Ну да ладно.

У Максима средний чек ещё ниже, в районе 155-160 рублей и пассажиры по уровню ниже эконома.

Если вы возьмёте заказ по району стоимостью ниже 200 рублей, то в большинстве случаев наткнетесь или на подвыпившего или на возомнившего себя богом пассажира или на епучую бабку с вонючим пирогом и пакетом сырой рыбы с местного рынка, которую она непременно раскидает по всему багажнику или того хуже в салоне.

Пассажиры такси максим это отдельная история, хотя и в яндексе встречаются такие кадры хоть стой хоть падай.

Наверное найдётся такой человек, который скажет что все это пиз.ешь и провокация, поэтому выкладываю несколько скринов.

О чем этот пост? Да наверное ни о чем. Если у вас кредитная или арендованная тачка, задумайтесь правильной ли дорогой идёте товарищ.

Чтобы выкатать аренду 1100-1300 рублей и заработать себе полтора рубля в Красноярске вы должны катать по 12-14 часов, плюс конечно время на поссать и пожрать. И опять же это все идеальные условия.

Насмотревшись роликов на ютубе, где мужики за смену рубят чистыми по 4-5 тыс на эконом я был как тот чувак с верхней картинки, только реальность оказалось намного и намного печальнее.

При этом я не говорю, что заработать денег нельзя, но сделать это в городе миллионике можно только по сути живя каждый день в машине. Что уж говорить про города с меньшим населением и соответственно заказами и расстоянием.

Кстати средняя стоимость одного километра в яндексе около 19-20 рублей. Опять же по Красноярску.

Ну и как обещал скрины. На первом скрине максим без вычета комиссии. В этот день катал только по одной стороне Енисея. На двух других пару скринов с яндекса.

Готовы ли вы за эти копейки возить разного рода пассажиров, кто с хомячком у которого глазки заслезились, кто с рыбой очень вкусной для салата, а кто с тремя офисным стульями.

Если честно я для себя пока не решил. Надо смотреть в сторону пригорода и убрать бы у яндекса долбанную активность. На любой заказ найдётся водитель. А если все ближайшие водители не хотят ехать по данному заказу, значит надо уведомлять клиента и предлагать ему ставить цену выше! Это же элементарно ватсон.

Сообщество таксистов

3.6K постов 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

хз..по моим очень примерным расчетам бенз это около 13 кассы.какие там 500 р за 2800 дохода.. хотя у нас пробки побольше)

“на прочие мелкие пись пись”

Ох, уж эта красноярская непосредственность. >_

не знаю, где вы берете неадекватов пассажиров, у меня даже коврики когда намочат в авто – извиняются – мне аж не удобно. кстати тоже с Красноярска.

В Москве перед праздниками ценник огонь, особенно по вечерам. Вчера пришлось на indrive ехать. За 500р никто не взял заказ, уехал за 600р. 45 минут, 12-14км. Яндекс свыше 700р ценник выставлял :)

Как-то подруга звонит “кошка упала и её всю тресет. “

Ливень, ехать через весь город – названивал в три сборщика – “25-30 минут”.

Ок, подхожу к бомбиле – сколько – вах, все по закону по счётчику”.

Выезд вышел за 1200 рублей.

(и до, и после этот же маршрут стоил 250-300 рублей)

Сам я с Мск, был недавно в Кемерово и офигел от цен на такси. Там водитель катал нас ночью минут 45, в итоге вышло 270р, дал ему без сдачи.
А в Мск цены достаточно высокие стали, раньше мог за маршрут 900м метро-дом с 1 поворотом отдать сотку, а сейчас от 180 и до каких-то космических 400 взлетает.

Нахуя такая простыня?

Бред, во-первых, страховка 300р (при работе 5/2 – это 6600 в месяц, т.е. 79200 в год, и это эконом класс), во-вторых, 500р на ремонт (при том же графике 132000 в год)

За эти деньги можно каждый год Логан какой-нибудь покупать и страховать, не продавая старый

Плюс эти два часа в день на пись-пись, кака-кака и покушать ни в одной организации не оплачиваются, смысл эти часы приплетать к рабочему времени?

Читайте также:
Заработок хоккеиста Александра Овечкина в рублях

Уважаемые пассажиры такси!

Иногда вы удивляетесь, почему вам водители отказывают в поездке с животными. Поверьте, для этого есть причины. Я написал это пост, так как наткнулся на такой комментарий:

Астмой болею с шести лет. В период 6 лет до 15 три раза попадал в реанимацию, бессчетное количество раз валялся в больнице. Десятилетия на учёте у аллерголога десятки тестов на аллергию и сданных анализов. Выявлена аллергия на шерсть животных и на пыль .В квартире животных нет пыли нет , а приступы есть .Толку ноль. Хождение по кругу, цели нет, только путь.

Далее, система вам найдёт водителя у которого стоит вот такая галка:

Всем приятных поездок! Уважайте друг друга!

В тему про такси

Я больше 10-ти лет читаю пикабу. Ну, + – . За этот промежуток времени кем только я не работал, и сварщиком, связистом ВОЛС. В летний период – озеленение. И? Теперь я таксист. Какое же было моё разочарование, что в обе стороны люди – говно. Лучше работать соло, да. Либо борись со своим психотипом и будь вежливым. Или вообще работай только днём, вечером. Ну, в часы пик, если город знаешь. За это время посмотрел контент таксистов и сделал единственный вывод – выключать регистратор и бить морды аккуратно. Благо что рослый и клиенты лояльность проявляют. Иногда перехожу на их язык. В Диди так вообще одни ебанаты ездят.

Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»

Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?

Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет “извините, тикет в поддержку съела собака”.

1. Не полезны (не содержат принятых мер).

2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)

3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).

Я не клиент, но пожаловался на таксиста

Этот, нехороший представитель ближнего зарубежья, мало того, что влез вне очереди, так еще и стал сигналить под окнами домов, требуя что бы его пропустили. Я не выдержал, когда он на мои замечания ответил бранью в мою сторону и написал в поддержку Яндекса. Прав я или нет, но, я твёрдо уверен что таксистов надо учить.

Зачем пассажир такси открыл стрельбу по велосипедистам? Задержали – рассказал

«За нами на красный поехал!»: пассажир такси открыл стрельбу по велосипедистам в центре Красноярска прямо во время движения

Все произошло на улице Дубровинского накануне вечером, в полиции проводят проверку по факту произошедшего. Уже задержали стрелявшего.

Обычная заявка

Доброго времени суток всем. Просто показываю заявку, ничего не обычного из Челябинска в Красноярск, два дня ожидания и обратно.

Три дня дороги в общей сложности (в лучшем случае) и 2 дня там непонятно где и за чей счёт, 6 тысяч рублей комиссия, расход на питание в дороге у каждого свой кончено (я бы в 2 тысячи туда обратно вложился) и бензин, в моем случае это примерно 6 полных баков или около или около 330 литров 95 бенза или около 14 тысяч рублей. Итого 50020-6000-2000-14000=28000.

Таксиста из Красноярска уволили за отказ подвозить девушку-инвалида

Водитель «Яндекс.Такси» отказался подвозить девушку-инвалида с синдромом Дауна. Он запретил ей садиться на переднее сидение и потребовал отменить поездку. Инцидент произошел 11 июня.

По словам сестры той девушки, водитель был настроен негативно с самого начала. Еще по телефону женщина уточнила, что в машине поедут ее родители и девушка-инвалид.

«Далее произошло невероятное. Водитель заявил, что он инвалида не повезет. Я объяснила, что девочка не нуждается в специальном оборудовании. Ей 25 лет, она не колясочница, ходит самостоятельно», — рассказала она.

Тогда таксист поставил странное условие — все трое должны сесть на заднее сидение. Занимать переднее пассажирское место он запретил «из соображений безопасности». К тому же водитель заявил, что предупреждать о перевозке инвалидов клиенты обязаны заранее.

«Моим родителям по 60 лет. Отчим после инсульта, инвалид второй группы. Мама инвалид по зрению третьей группы. И, оказывается, они — потенциальная опасность», — жалуется красноярки.

Чтобы не получить штраф, водитель потребовал отменить поездку, но у женщины с карты автоматически списали деньги.

«Служба поддержки Яндекс.Такси попросила выслать описание ситуации на электронную почту. На этом все и завершилось. Никакого решения по водителю или извинений мы так и не дождались», — сказала красноярка.

Лишь после публикации поста в Facebook и поднявшейся шумихи служба поддержки принесла извинения и вернула списанные деньги, а сотрудника уволили.

Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси

Мне нравится 394

Почти каждый мужчина в России рассматривал возможность устроиться на работу в такси. Кто-то берёт подработку, другие просто любят водить, для остальных таксистов — это основной способ заработка. У каждого своя история. На вопрос о том, сколько можно заработать в Яндекс Такси, ответит статья.

Работа водителем в Яндекс Такси.

  1. Сколько можно заработать в Яндекс Такси
  2. Какие факторы влияют на зарплату
  3. Зависимость заработка от региона России
  4. Советы агрегатора, как повысить собственный заработок
  5. Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Сколько можно заработать в Яндекс Такси

Средний заработок до вычета комиссий и расходов составляет 500-700 р. в час при работе на автомобиле экономкласса в Москве. Это самый популярный тариф среди пассажиров, что подтверждается официальной статистикой Яндекса. Опытные водители считают, что нужно работать 10-12 часов в сутки, чтобы окупить расходы и заработать. При сухом подсчёте за смену получится 8400 р. (если нет простоя). Можно заработать и больше, но это редкость.

Из прибыли нужно вычесть все расходы: комиссию агрегатора «Яндекс. Такси», абонентскую плату за пользование мобильным приложением, комиссию таксопарка, оплату топлива, текущий ремонт авто, мойку, аренду авто.

Комиссия «Яндекса» в Москве — 24%, в регионах или для официальных представителей сервиса процент может быть ниже. Комиссия таксопарка — 3-5%. Из суммы, заработанной за смену (условные 8400 р.), вычитается около 30%. Водителю остаётся 5880 р. (≈ 5900 р.).

Водители, зарегистрировавшие ИП или самозанятые, могут работать без посредничества таксопарка. Из 200 тыс. самозанятых в России каждый пятый — таксист. Это удобный вариант легализации с низкой налоговой ставкой (4%), базовым пакетом социальных гарантий и без обязательных сборов.

Читайте также:
Работа в Яндекс Такси водителем на своем авто и на авто компании

Важная статья расходов — аренда машины. Взять автомобиль экономкласса для работы можно за 1500 р. в сутки при графике 61 (один выходной в неделю). Из суммы после уплаты комиссий нужно отнять аренду, останется 4400 р.

Статистика заработка в Яндекс Такси.

Бензина за сутки работы тратится на 1000-1500 рублей. Кроме того, водителю нужно хотя бы 1 раз за смену (12 часов) нормально пообедать. Если тратить на еду 500 р. в день, то после всех расходов водителю останется только 2500 чистыми. За месяц, при графике 61 — с 1 выходным в неделю, таксист заработает 65 тыс. руб.

При работе на собственном транспорте расходы уменьшаются на 30-35 тыс. Это значит, что водитель в Москве может получать до 90 тыс. руб. Расчёты верны для такого графика: 6 смен по 12 часов в неделю. Но время от времени машина будет требовать ремонта, иногда — затратного.

Водителям не запрещено брать чаевые от пассажиров. Этот доход не облагается налогами. Правда, согласно статистическим данным компаний ResearchMe и “Ситимобил”, в Москве только 18% пассажиров дают таксистам чаевые. Большинство оплачивают поездку через приложение карточкой, так что вопрос денег с водителем не поднимается. Половина жителей Москвы (51%) оставляют таксистам “на чай” время от времени.

Какие факторы влияют на зарплату

Доходы водителя прямо пропорциональны количеству выполненных заказов. На заработок влияют:

  • состояние и модель автомобиля;
  • действующий тариф;
  • количество часов в смене;
  • рейтинг водителя в агрегаторе;
  • соблюдение правил, установленных сервисом;
  • наличие собственного автомобиля или величина арендной платы;
  • регион работы (в небольших городах доходы меньше);
  • время работы (день/ночь, выходные и праздничные дни);
  • наличие кондиционера, багажника на крыше, детского сиденья;
  • брендирование (оклейка фирменным знаком «Яндекс. Такси»);
  • расход бензина (чем меньше нужно заправляться, тем меньше будет расходов);
  • соблюдение водительского этикета (довольный клиент поставит хорошую оценку в приложении и, возможно, повторно обратится к тому же водителю).

Факторы, влияющие на зарплату в Яндекс Такси.

Из приведённого перечня самыми важными факторами являются регион и количество рабочих часов. Работа на собственной машине выгоднее, поскольку к расходам на бензин и техобслуживание не прибавится стоимость аренды.

Зависимость заработка от региона России

В Москве и Санкт-Петербурге можно заработать 60-80 тыс. руб. — такие суммы обещают водителям на официальном сайте «Яндекс. Такси». В других регионах среднемесячный доход намного меньше. В дневные смены получается 1700-2300 р., в ночные (будние дни) — 2000 р., в выходные и праздники — 2600-3100 р. (ночью). В крупных российских городах в месяц таксисты зарабатывают 38-43 тыс. руб.

Согласно крупнейшему порталу поиска работы Indeed, водитель «Яндекс. Такси» в среднем по России зарабатывает 67610 р. В Московской области зарабатывают больше — 78429 р., в самой Москве — 81037 р. Зарплаты таксистов в разных регионах следующие (руб.):

  • Оренбургская область — 45539;
  • Смоленская область — 55778;
  • Воронежская область — 61216;
  • Ульяновская область — 61314;
  • Алтайский край — 64252;
  • Нижегородская область — 62797;
  • Республика Татарстан — 66202;
  • Удмуртская Республика — 66862;
  • Кемеровская область — 67142;
  • Иркутская область — 74464;
  • Красноярский край — 75290;
  • Самарская область — 76590;
  • Ярославская область — 76846;
  • Саратовская область — 80271;
  • Курская область — 82389;
  • Пермский край — 85299;
  • Карачаево-Черкесская Республика — 89143;
  • Тульская область — 93461;
  • Республика Дагестан — 94739.

Данные получены от работников, откликнувшихся на предложения, размещённые в агрегаторе вакансий.

Доход водителя в Яндекс Такси.

Советы агрегатора, как повысить собственный заработок

В «Яндекс/Uber» комиссия для водителей самая высокая среди аналогичных сервисов — 24%. Дополнительно таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением. Необходимость покрывать такие большие комиссии, судя по отзывам, не нравится большинству водителей.

Но у «Яндекса» отличная система повышающих коэффициентов. При неблагоприятных погодных условиях, в часы пик, во время общественных мероприятий и праздников агрегатор автоматически повышает цену для клиента. За 1 поездку, которая стоит 600-700 р., таксист может получить 3000 р.

Приложение советует водителям выезжать в пиковые часы. Графики разные для каждого региона. Наименьшая нагрузка в промежутках с 13 до 16 часов, с 23 часов вечера до 5 утра в будни, с 2 часов ночи до 5 утра в выходные. Наибольшая активность: 8-10 часов, 17-19 часов, 21-22 часа.

При работе на автомобиле компании соблюдать такой график сложно, потому что можно работать сутки через двое или двое суток — в день (8-20 часов), двое суток — в ночь (20-8 часов), следующие двое суток — выходные.

Таксометр позволяет определить, в каком районе города больше всего заявок. Основная часть вызовов поступает из общественных мест, транспортных узлов (вокзалы, аэропорты), торговых и развлекательных центров.

В тарифах «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» таксисты зарабатывают больше, но для возможности работы с более состоятельными клиентами нужно пройти обучение, иметь автомобиль, соответствующий требованиям сервиса. Для беспроблемной работы с иностранцами компания предлагает сотрудникам пройти курсы по английскому языку.

Таксометр Яндекс Такси для водителей.

После брендирования авто (предполагается оклейка фирменными логотипами) водитель может получить статус официального партнёра. Это даёт несколько преимуществ, например, приоритет при распределении заказов и сниженный процент комиссии.

Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Стоит учесть советы опытных водителей:

  • не прерывать смены для поездок по своим делам;
  • находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);
  • принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;
  • брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  • если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  • подключиться к другим агрегаторам (23 таксистов используют несколько приложений);
  • не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  • оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  1. Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  2. Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  3. Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.
Читайте также:
Самые востребованные и высокооплачиваемые профессии в России

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя. Реально заработать можно только на собственной машине и в “прибыльных” местах.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.
Читайте также:
Заработок диетолога за месяц в Москве и других городах

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Заработки в Яндекс.Такси на Hyundai Solaris по тарифу эконом. Реалити шоу и неделя вторая.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Читайте также:
Сколько зарабатывает татуировщик: начинающий и с опытом

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Читайте также:
Где и как купить Биткоины - можно ли купить за рубли в Сбербанке

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси?

Многим водителям приходила в голову мысль о работе или подработке в службе Яндекс Такси. Всем наверняка попадались множественные положительные отзывы о больших доходах в этой службе, но так ли все привлекательно на самом деле? Мы сейчас выясним, сколько зарабатывают в Яндекс Такси, из чего складывается эта сумма и как увеличить свой доход?

Отправляйте заявку на подключение, заполнив анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

От каких факторов зависит заработок?

На зарплату водителя влияют различные факторы, некоторые из которых остаются неявными для работающих таксистов, хотя почти обо всех них есть информация на официальном сайте компании. Мы подробно расскажем о каждом критерии.

Уровни

Программа привилегий позволяет получать преимущества, основным из которых является начисление дополнительных баллов приоритета при распределении заказов. Если на один и тот же заказ будут претендовать два водителя с разными уровнями, например Бронзовым и Золотым, заказ будет передан таксисту с Золотом.

Таким образом, уровни влияют на количество заказов и общий уровень заработка водителя.

Активность

Активность — важный показатель работы водителя. Чем больше поездок на счету, тем выше показатель активности. Она влияет на получение новых заказов и бонусов. Сотрудникам с хорошим показателем не о чем беспокоиться, но если он снизится – бонусы и привилегии будут потеряны. Измеряют этот показатель в баллах.

Есть 3 основных момента, которые должен помнить каждой таксист:

  1. Пропуская заявку, на который далеко ехать, вы не снизите Активность. Однако если вы его успешно выполните, ее показатель поднимется выше, чем при обслуживании пассажира, находящегося рядом с вашим местоположением.
  2. Пропуск заказа поблизости приводит к потере баллов.
  3. Сильнее всего по Активности бьет отмена принятого заказа.

Все просто – чем выше ваша активность, тем больше можно заработать в Яндекс Такси.

Рейтинг

Таксисты и пассажиры анонимно оценивают друг друга, проставляя в мобильном приложении количество звезд. Каждая оценка влияет на общий рейтинг и сохраняется на два месяца. Чем больше пятерок, тем больше заявок получает водитель.

Соответственно, рассчитывается рейтинг в Яндекс Такси по последним 60 дням и формируется из пары показателей:

  • общее количество звезд от пассажиров;
  • оценка за тест, пройденный в Центре Яндекса (он есть не в каждом городе).

Прохождение теста на четверку соответствует двум десяткам отличных оценок пассажиров, а пятерка – это 30 пятизвездочных оценок. Итак, рейтинг еще один значимый показатель, который влияет на то, сколько зарабатывают в Яндекс Такси водители.

Вам следует знать, что при опускании рейтинга ниже 4 звезд, водителя отключают от службы (в Таксометре срабатывает блокировка). Когда плохие оценки уходят в архив по прошествии 60 дней, можно будет вернуться к работе.

Как заработать в Яндекс Такси еще больше? Просто укомплектуйте транспортное средство детским креслом и вы сможете получать чуть более дорогие вызовы в тарифе «Детский».

Отмена заказов

По сути, отменяя заявку, вы напрямую влияете на показатель Активности, которые уже упоминался выше. Однако мы решили рассмотреть этот фактор отдельно, так как отмена сильно влияет на доход. Наиболее негативный эффект оказывают следующие случаи:

  • отмена заказа диспетчером по вашей просьбе;
  • самостоятельная отмена принятого вызова, не подождав клиента 10 минут.

Средний доход на примере конкретного города

Какой-либо конкретной цифры по зарплате водителя не существует, так как на заработок влияет огромное число факторов. Вы можете работать круглосуточно и зарабатывать приличную сумму, а можете выходить на линию 1-2 раза в неделю, брать минимум заявок и зарабатывать сущие копейки.

Мы досконально изучили этот вопрос и готовы привести средние показатели по заработку водителей в Яндекс Такси:

  • Самым трудолюбивым водителям, которые проводят по 10 часов за рулем в сутки 6 дней в неделю, удается поднять свой доход до 60-80 тыс. рублей.
  • Средний доход, который озвучиваю таксисты, составляет 40-50 тыс. рублей. Разумеется, речь идет о тех людях, которые серьезно и ответственно относятся к работе.
  • Встречаются и такие, кто жалуется на мизерную зарплату в размере 15 тыс. рублей в месяц. Как показывает практика, это люди, которые переборчиво относятся к заказам (отклоняют «неудобные»), имеют низкий рейтинг по тем или иным причинам или просто слишком мало работают.

Правильно сформированный график работы позволит работать эффективнее.

Устроиться на работу в такси можно, подав заявку онлайн на странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

Справедливости ради отметим, что в целом всем таксистам сегодня тяжело, так как стоимость обслуживания авто и цена на топливо растет. Еще в этой работе нет стабильности, так как бывают дни, когда попадаются преимущественно дешевые поездки, или часто попадаешь в пробки, а это не влияет на сумму оплаты. В итоге теряешь и время, и деньги. Но также нельзя забывать о выходных и праздничных днях, когда заказов больше и действует повышающий коэффициент с бонусами для водителей.

Читайте также:
Сколько денег можно заработать в Likee за месяц

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим, вы работаете в Москве по тарифу Бизнес и ездите на Мерседесе Е-класса, взятой в аренду. В среднем такая машина стоит около 4500-5000 рублей в сутки. Около 1500-2000 рублей придется тратить на топливо.

В будние дни количество заказов редко превышает 11-12 штук, а в среднем за поездку выходит 1000-1200 рублей, причем примерно третью часть вы отдаете в качестве комиссий. Проводя несложные вычисления получится, что для выхода примерно «в ноль» нужно зарабатывать не менее 10 тыс. рублей в день. Если учесть выходные и праздники, то в среднем будет получаться около 12-17 тыс. рублей в день при усердной работе по 8-10 часов в день. В итоге с учетом нескольких выходных для отдыха за месяц будет набираться сумма до 60-70 тыс. рублей и даже более.

Это мы рассмотрели идеальные условия, но еще следует сюда приплюсовать оплату штрафов (их не всегда удается избежать, как ни старайся), а также мойку машины. Если будете работать на собственном автомобиле, заработать получится побольше, но и обслуживать ТС вам придется самостоятельно.

Что касается стандартных тарифов Эконом и Комфорт, в них на арендуемой машине вы сможете зарабатывать до 40-50 тыс. рублей, а если работать на собственном автомобиле, причем вкалывать по 10-12 часов, то можно прийти к доходу в 60-80 тыс. рублей.

Цифры ориентировочные, а достоверно узнать, сколько можно зарабатывать в определенном тарифе на конкретной машине и с выбранным графиком вы сможете, только лично попробовав поработать в Яндекс Такси.

Проверить свой доход за определенный промежуток времени можно через приложение или личный кабинет водителя Яндекс Такси.

Зависимость дохода от города

Если вы уже искали информацию о зарплате в Яндекс Такси по разным городам, вам вероятно попадалась таблица с размером дохода, источником которой является портал russia.trud. Согласно их данным, по Москве, Воронежу, Ростову, Краснодару и другим городам таксисты получают доход 80 тыс. рублей.

Наибольший доход получают водители в столице и Питере. В других крупных городах, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара и некоторых других, доход таксистов сервиса примерно на 30% ниже. Точные цифры зависят от тарифа и условий работы (на своем авто или на арендуемом), но в среднем для Эконома и Комфорта заработок в Яндекс Такси в городах с населением 700-1200 тыс. человек составляет 30-50 тыс. рублей.

Как зарабатывать больше?

Если вы твердо настроены начать работать в службе такси Яндекс или уже являетесь водителем, вам будет полезно узнать рекомендации по увеличению реального заработка:

  1. Старайтесь чаще выходить в выходные дни и особенно по праздникам. В эти дни количество людей, вызывающих такси, значительно возрастает. Кроме того, в праздники действуют разные бонусы и повышены цены на услуги.
  2. Дежурство возле многолюдных мест: вокзалы, торговые центры, рынки, места проведения мероприятий и пр. Вероятность отправиться с клиентом в дальнюю поездку из таких точек заметно выше, чем если будете стоять в каком-нибудь безлюдном месте или спальном районе.
  3. Старайтесь принимать все заказы, ничего не отклоняя. И никогда не отклоняйте принятые вызовы – это ухудшит рейтинг и повлияет на количество заявок не лучшим образом.
  4. Фотоконтроль – это способ поддержания рейтинга. Не пренебрегайте этим и проходите его каждый раз, когда возникает необходимость. Для этого держите авто в ухоженном состоянии.
  5. Брендирование авто, то есть оклеивание его логотипами компании, повышает доход, хотя не влияет на тариф или оплату поездки. Дело в том, что брендированные машины получают более приоритетные заказы.
  6. Старайтесь повышать рейтинг. Будьте вежливы с клиентами, прислушивайтесь к их желаниям (зарядить телефон, сменить музыку, закрыть окно, подъехать к какому-нибудь конкретному месту и т.п.). Так вы повысите шансы, что вам будут ставить положительные оценки.
  7. Состояние авто – немаловажный показатель. У собственников ухоженных машин рейтинг всегда выше. Разумеется, на доход влияет и класс машины, позволяющий работать на более высоких тарифных планах.
  8. Детское кресло позволяет подключиться к тарифу «Детский».

И, разумеется, последний совет, который и так очевиден: старайтесь чаще выходить на смену.

Видео об увеличении заработка:


Еще подробно хотим остановиться еще на одном факторе – проценте, который таксист отчисляет сервису.

Процент, отчисляемый службе такси

Комиссионные выплаты сервису и таксопарку списываются каждый раз после выполнения заказа. В отчете при этом обозначается размер этих фиксированных комиссий.

Если вы работаете через таксопарк, то процент можно узнать у диспетчера выбранной компании, а сама компания Яндекс на эти выплаты никак не влияет, то есть каждый партнер устанавливает процент, какой пожелает. Но мы более подробно расскажем о работе на своем авто.

Что касается процента, отчисляемого при работе напрямую с сервисом, то он рассчитывается очень просто. На сайте Яндекс даже есть специальный калькулятор. Размер комиссионных зависит от тарифа, в котором работает водитель.

Исходя из отчислений сервису и партнерам можно рассчитать процент водителя. В среднем получается, что комиссия системы по Москве с учетом НДС и отчислений посреднику варьируются от 23 до 28%, то есть заработок водителя в Яндекс Такси – это 77-72% от стоимости заказа.

Заключение

В России существует несколько крупных сервисов, предлагающих водителям работу в такси, но среди них на сегодняшний день именно Яндекс Такси является приоритетным. Возможно, зарабатывать не так легко, как это было раньше, так как конкуренция значительно выросла, но в целом условия Яндекса значительно лучше, чем у других фирм.

Водители, пробовавшие работать в Убере, Гетте и Яндексе, часто выделяют наибольшее удобство и выгодность именно последней службы. А факторы, которые влияют на зарплату были перечислены нами в данной статье. Если вы будете соблюдать все правила отработки заявок, то ваш доход будет только повышаться!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: