Курс интернет-маркетолог от Нетологии

Более 3 000 вакансий прямо сейчас доступно для интернет-маркетолога на hh.ru. Это действительно востребованная и интересная профессия.

Маркетолог – человек помогающий зарабатывать компании деньги, а интернет-маркетолог может к тому же измерить и доказать финансовую эффективность своей стратегии.

Даже, если вы не планируете устроиться на работу, навыки приобретённые в курсе помогут вам правильно развить собственное дело.

Что вы узнаете на курсе

1 блок

12 часов теории и 18 часов практики

Основы маркетинга и performance-маркетинг

  • Основы маркетинга
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Формирование УТП
  • Performance-маркетинг
  • Основы веб-аналитики
Навыки, которые вы получите
- Определение целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Формирование - позиционирования и УТП
- Постановка KPI
- Расчёт unit-экономики
- Создание Customer Journey Map
- Проведение юзабилити-тестирования
- Настройка счётчиков в ЯМ и GA

2 блок

26 часов теории и 30 часов практики

Инструменты интернет-маркетинга

  • Контент-маркетинг
  • Email-рассылки
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Товарная реклама
  • CPA-маркетинг
  • SEO
  • Медийная реклама
  • PR, чат-боты и другие инструменты
Навыки, которые вы получите
- Разработка контент-плана
- Оценка эффективности контент-маркетинга
- Формирование базы для рассылок
- Вёрстка и отправка писем
- Подготовка цепочки писем
- Создание и ведение групп и официальных страниц компании в соцсетях
- Создание контента-плана и контента для соцсетей
- Продвижение с помощью платных и бесплатных инструментов
- Оценка эффективности продвижения в социальных сетях
- Разработка стратегии контекстной рекламной кампании
- Создание рекламных объявлений
- Работа с медийной рекламой
- Составление медиаплана
- Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
- Контроль качества лидов, полученных с помощью СРА-маркетинга
- Отслеживание результатов SEO-продвижения

3 блок

5 часов теории и 7 часов практики

Стратегия digital-маркетинга

  • Веб-аналитика
  • Стратегия интернет-маркетинга
Навыки, которые вы получите
- Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса
- Планирование бюджета маркетинговых мероприятий
- Прогноз результатов рекламной кампании
- Разметка трафика
- Отслеживание офлайн-трафика
- Мобильная аналитика
- Презентация стратегии

Стоимость и как записаться

Продолжительность курса 4 месяца, его полная стоимость 49 900 рублей. НО Нетология периодически проводит распродажи, следите за ними, в том числе на нашем сайте. Также для студентов доступна рассрочка и 13% вычет от государства.

Более подробная информация доступна на странице курса:

перейти на сайт нетологии

Отзывы

Чтобы прочитать или оставить отзывы о курсе, прокрутите страницу в самый низ.

Внимание! Мы не публикуем анонимные отзывы, но ваши персональные данные публиковаться не будут. Вся информация в отзыве будет проверена. Также не будут опубликованы комментарии содержащие нецензурную лексику.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Webcobra.ru - настоящие отзывы от специалистов интернет рынка
Добавить комментарий

  1. Victor

    Проходил курс в 2019. В целом курс нормальный. Но после него вы на работу, на ту зарплату, которую озвучивают на курсе не устроитесь (в момент прохождения говорили, что джуниор маркетолог получает 70 000, с бОльшим опытом 100 000 — 150 000 рублей). Я сколько ходил по собеседованиям, везде нужна практика, ответ в стиле «проходил курс, знаю теорию, а практику уверен освою» не прокатывает. Особенно это заметно в контекстной рекламе, на работе предлагается вести 100500 рекламных кампаний, а послекурсовое не очень уверенное тыкание кнопок в директ командере никого не интересует. В итоге интернет-маркетологом устроился, но на доход ниже, чем планировал.

    Ответить
Навыки, которые вы получите
- Определение целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Формирование - позиционирования и УТП
- Постановка KPI
- Расчёт unit-экономики
- Создание Customer Journey Map
- Проведение юзабилити-тестирования
- Настройка счётчиков в ЯМ и GA
Навыки, которые вы получите
- Разработка контент-плана
- Оценка эффективности контент-маркетинга
- Формирование базы для рассылок
- Вёрстка и отправка писем
- Подготовка цепочки писем
- Создание и ведение групп и официальных страниц компании в соцсетях
- Создание контента-плана и контента для соцсетей
- Продвижение с помощью платных и бесплатных инструментов
- Оценка эффективности продвижения в социальных сетях
- Разработка стратегии контекстной рекламной кампании
- Создание рекламных объявлений
- Работа с медийной рекламой
- Составление медиаплана
- Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
- Контроль качества лидов, полученных с помощью СРА-маркетинга
- Отслеживание результатов SEO-продвижения
Навыки, которые вы получите
- Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса
- Планирование бюджета маркетинговых мероприятий
- Прогноз результатов рекламной кампании
- Разметка трафика
- Отслеживание офлайн-трафика
- Мобильная аналитика
- Презентация стратегии