ihc.ru

Онлайн-обучение

Отзывы о ihc.ru

Проверенный сервис хостинга сайтов. Заявляется опытная техподдержка и быстрые серверы.

Защита от DDOS. Хорошее соотношение цены/качества.

Рейтинг
4

Опытная техподдержка
Низкие цены на услуги
Защита от DDOS и домен в подарок
Ряд пользователей жалуется на отсутствие грамотной специализированной помощи
Сложности при подключении по FTP

Для того чтобы оставить отзыв перейдите к конец страницы. Важно! Указывайте свои настоящие имя и почту (почта не будет опубликована). Администрация оставляет за собой право связаться с пользователем для проверки отзыва.

Женя
Женя
Написать отзыв
Это просто жуть, зря начал пользоваться этим хостом, не советую.Качество просто ниже плинтуса, невозможно зайти на сайты, постоянно лагают.

Глеб
Глеб
Написать отзыв
Сайты стали безбожно лагать, все очень сильно тормозит,больше не хочу с ними работать.

Иван
Иван
Написать отзыв
Если говорить коротко, то взаимодействием с хостингом я остался крайне не доволен. Даже несмотря на то, что ценовая политика в компании довольно-таки лояльная, а серверы идеально стабильные. Но есть и недостатки, по причине которых я решил написать свой отзыв о IHC, а также сделать небольшой обзор, чтобы у потенциального потребителя сложилась наиболее полная картина.
1. Неудобство системы управления аккаунтом. Единственное, что здесь удобно делать – перечислять средства хостеру. Все! Думаю, комментарии здесь неуместны.
2. Отвратительная работа технической поддержки. Как бы она вроде и есть, но толку от этого мало. Например, в моем опыте есть такая ситуация. Приобрел самый дешевый сервер. Начальный. Все шло как по маслу, посещаемость сайта увеличилась. Но затем стали приходить уведомления о нагрузке на систему. Связался с технической поддержкой, чтобы выяснить, что к чему, и мне дали примерно следующий ответ: мы не виноваты, это все ваши скрипты, вам следует разобраться с ними самостоятельно.
Решил действовать строго по их рекомендации. Поначалу отключил настройки модулей, затем просто внес изменения и поправки. Параллельно со всем этим в службу поддержки отправлял письма, содержащие просьбу о проверку текущего параметра нагрузки на SQL. Раз, два отправил. Не помогло. На третье-четвертое обращение система просто-напросто отключила БД и так и не предоставила мне запрашиваемый ответ.
Конечно, это дело компании – обслуживать или не обслуживать клиентов. Но я был вынужден принять меры. В итоге новый хостер всего за 2 часа времени перенес наш сайт и запросил дамп базы. Конечно же, мне пришлось снова обратиться в эту службу, чтобы помогли. Но ответ, если честно, просто «убил»: делайте сами. Как, позвольте спросить? Потом меня просто вынудили залететь в аккаунт и судорожно приступить к дампу. Конечно, с сайтом все было в порядке, но иметь какое-либо дело с центром поддержки я больше не хочу и не буду.

Алексей
Алексей
Написать отзыв
В общем и целом предложение годное. Как по цене, так и по качеству. Исключение составляют некоторые моменты, которые подпортили этот хостинг (по крайней мере, без них он мог бы стать лучше). В общей сложности я юзаю его уже три или четыре года, точно не помню. Однако на протяжении всего этого срока появлялась одна и та же трудность: я создавал ресурс в тестовой версии, затем немного в нем «ковырялся» и бросал. И вот почему.
Со временем известными становятся все проблемы работы с платформой CMS. И некоторые пользователи умудрялись в систематическом порядке внедрять скрипты спама. А за это работа сайта может быть приостановлена. Если честно, я никак и никогда не мог догадаться, за какие именно «заслуги» система получает информацию об именах доменов сайта, ведь я их нигде не засвечивал. Конечно, обыкновенный пользователь не заметит в этих «косяках» ничего особенного, но если на хосте визит серьезный ресурс, в который ты вкладывает приличные суммы денег, то утраченные дни могут нехило так сказаться на суммах прибыли.
Собственно, по этой причине родился мой отзыв о IHC. Кстати, обзоры и комментарии других пользователей могут подтвердить факт наличия данной проблемы. Теперь самое время поговорить о том, как эта трудность решалась. Я написал о проблеме директору и предложил пересмотреть политику. За неделю никакого ответа так и не получил. Вывод один: если у тебя имеется статический IP, с которого ты спокойно себе работаешь, попробовать этот сервис стоит. Но я бы не рекомендовал, т. к. это лишняя трата времени, денег и нервов.

Антонина
Антонина
Написать отзыв
Абсолютно у каждого хостинга могут проявляться проблемы, не в одном, так в другом. Так что каждый раз приходится заниматься поиском оптимального варианта. За 14 лет своей профессиональной деятельности я перепробовал немало вариантов. Могу с уверенностью сказать, что на протяжении последних трех лет меня однозначно радует IHC. Отзывы о IHC достаточно приятные и радужные. Поэтому приведу краткий обзор данного предложения.
В настоящее время я размещаю на площадке порядка 500 сайтов. И ни разу не пожалела об этом. Техническая поддержка работает адекватно, главное – правильно и удачно ставить вопросы. У программы отсутствуют некоторые модули, но с этим-то я давно смирилась. Считаю, что надежность софта на высоте. И комментарии других пользователей не дадут мне соврать. Конечно же, не могу не замолвить словечко о цене, ведь здесь она является более чем приятной.
На просторах интернета можно найти немало негативных отзывов по поводу работы этой программы. Я с ними отчасти соглашаюсь, потому как найти то, что работало бы на 100% идеально, почти невозможно.

Валерий
Валерий
Написать отзыв
Уже 6 месяцев (6, Карл!) не могу разобраться со службой технической поддержке по вопросу, связанному с доступом по FTP. Порой до нее просто-напросто невозможно достучаться и получить простенький ответ на свой скромный вопрос. Так же, как и до хоста, который выдает 530-ю ошибку. Уже пробовал и перезагружать систему, и ждать какое-то время, чтобы она восстановилась – все тщетно. Использовал даже разные устройства и настройки – все равно та же картина. Поэтому и решил оставить свой отзыв о IHC.
Мой обзор затронет еще и службу поддержки этого хостинга. Просто без комментариев! Работники тупо отмазываются или отправляют проверять настройки. А как дело доходит до реального решения проблемы, буквально посылают на три буквы. Раньше трудности возникали с большими по размеру и объему файлами, а сейчас та же самая картина складывается и в случае с мелкими документами, даже изображениями.
Мой опыт взаимодействия с технической поддержкой печален. Попробуйте, может, у вас будет лучше. Переписка продолжается в течение нескольких часов, и мне приходится гонять их по кругу: описываю проблему, прикрепляю скрины, даю доступ и прошу разобраться, что не так. Только и всего! На деле мне дают один ответ: «проверьте свои настройки». Круто, не так ли? Несмотря на то, что юзаю хостинг седьмой год, буду переходить на что-то другое, т. к. качество обслуживания меня огорчает.

Кирилл
Кирилл
Написать отзыв
Моя профессия – администратор технической поддержки web-студии. Я сопровождаю буквально десятки сайтов. Понятное дело, что все они «висят» на разных хостах. Но отзыв о IHC оставляю впервые, потому что система уже просто раздражает.
Итак, что мы имеем : обычный сайт на платформе CMS Word Press. Клиент явился к нам уже с готовым ресурсом, мы привели его в приглядный внешний вид и занялись настройкой привычной обыкновенной схемы. Размер сайта ни много ни мало 2 Гб, преимущественно за счет картинок.
А теперь более подробно – что же именно у нас произошло. После первого автоматического действия длительностью в полтора часа хост тупо блокирует выполнение задачи, решение которой, кстати, отвечало за огромное количество функций. В итоге заказчик на «мыло» получает вопрос, почему мол он архивирует 2 Гб. Сначала мы это не увидели. Зато заметили, что первый бекап выполняется крайне долго. В итоге его автоматическое выполнение пришлось отключить.
Попробовали еще раз. Однако следующий бекап отвалился с ошибкой, типа доступа к wp-cron.php не имеется. Мы приступили к восстановлению прав на запуск и стали думать, как провести полный бекап ресурса. Стали действовать вручную, в ходе чего наш аккаунт был заблокирован. Кстати, если прочитать подобные обзоры и комментарии, связанные с хостингом, можно встретить много подобных ситуаций.
Разумеется, блокирование аккаунта мы могли бы предотвратить, если бы заказчик сообщил о неадекватном ответе в первый раз. Но если система не может обеспечить нормальную настройку дисковой квоты и идентичных лимитов так, чтобы можно было обеспечить нормальное выполнение классических и первоочередных процедур, вряд ли ее можно считать достойной.
Что мы получили в итоге? 2 часа никому не нужных разбирательств, простой. Хоть сайт и был разблокирован, мы получили предупреждение о том, что в следующий раз система будет вынуждена отказать в обслуживании, то есть в фактическом размещении сайта на хостинге. Свой отклик я решил оставить не потому, что система такая плохая, а потому, что с подобной проблемой мне пришлось столкнуться за 10 лет работы! Поэтому вам я даже не рекомендую пробовать это направление.

Дмитрий
Дмитрий
Написать отзыв
Пользуюсь данным хостингом на протяжении продолжительного времени. Где-то 2-3 года. Все шло просто идеально, пока однажды не понадобилось обратиться в службу технического сервиса. Ужасное качество обслуживания клиентов. И даже отзывы о IHC от моих коллег говорят о том же самом. Задать им элементарный вопрос – ответа будешь ждать вечно, а его полнота и качество будут никакими.
В процессе обращения мне довелось вести переписку с консультантом по имени Оксана. После общения с этим «профессионалом» у меня пропало какое-либо желание спрашивать что-то еще. То девушка, извините меня, тупила, то чуть ли не посылала куда подальше – разбираться самостоятельно. В общем, мой обзор создан не для того, чтобы покрыть трехэтажным матом этот хостинг, а с той целью, чтобы предупредить вас о возможном исходе событий при обращении в суппорт.
Хочу сказать, что все будет хорошо, пока не понадобится специализированная помощь. Прежде чем покупать здесь какие-то конкретные услуги, необходимо провести обсуждение по техническим моментам со службой поддержки, а также прочитать комментарии других пользователей. Что же касается самого хостинга, он весьма неплохой. Но я принял для себя решение – постепенно переходить на другой хост, и уже начал его реализовывать.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Webcobra.ru - настоящие отзывы от специалистов интернет рынка
Добавить комментарий