beget.com

Онлайн-обучение

Отзывы о Бегете

Известный сервис, предоставляющий услуги хостинга и аренды серверов.

Компания также занимается продажей доменов и сопутствующими услугами. В основном не вызывает нареканий у клиентов на протяжении многих лет.

Рейтинг
4.6

Низкие цены на услуги
Быстрый и стабильный хостинг
Быстрые и компетентные ответы поддержки
Некоторые пользователи жалуются, что поддомены на Бегете ПС считают за отдельные сайты
Блокировка по первой жалобе правообладателя

Для того чтобы оставить отзыв перейдите к конец страницы. Важно! Указывайте свои настоящие имя и почту (почта не будет опубликована). Администрация оставляет за собой право связаться с пользователем для проверки отзыва.

Ренат
Ренат
Написать отзыв
Как по мне - самый удобный хостинг. И цена радует и скорость работы. Панель управления очень удобна. Ну а работы службы поддержки - я лучше не встречал!

Вячеслав
Вячеслав
Написать отзыв
Добрый день. Я отношусь к техническому персоналу в сфере информационных технологий. Являюсь компетентным лицом, которое может обосновать свои доводы, мнение и взгляды.
Все мои суждения и оценки строятся на основе достаточно больших знаний в технических вопросах.
К хостеру Beget я пришел относительно недавно, примерно полтора года назад.
Имею стаж работы в области web-разработки и запуск-наладки информационных ресурсов порядка 15 лет. В связи с этим моё мнение более весомо чем мнение каких-нибудь простых юзверей или чайников, которые свои суждения строят по курсу температуры на термометре.
К хостеру beget пришёл с hostland, с которым работал очень много лет и которого считал очень хорошим хостингом.
Последние годы стали возникать технические проблемы, связанные с разного рода внешними нагрузками на сервер и другими техническими моментами, на которые сложно как-то повлиять и сложно решать.
На hostland мне стало тесно и их сервис перестал справляться с моими задачами, потребностями и проблемами. Вынужден был искать новый хостинг. Очень долго искал,но везде было одно сплошное разочарование по тем или иным моментам и вопросам.
Последней точки моего причала стал Beget. Здесь технические возможности и качество специалистов технической поддержки удовлетворили меня на все 100 % . Специалисты являются действительно специалистами. Техническая поддержка действительно является настоящей технической поддержкой и имеет в себе более чем компетентный инженерный состав.
Ценовая политика меня полностью удовлетворяет с учётом качества оказываемых сервисов и производительности железа, используемого данным хостером.
Возникают с течением времени новые проблемы, которые вообще не связаны с хостингом, но даже их помогает решать хостинг Beget и их команда специалистов с большой буквы.
Вопросы, которые полностью входят в компетенцию ,например, Яндекс сливаются без решения Яндексом. А Beget помогает даже вне зоны своей компетенции и ответственности.
Хочу выразить благодарность команде Beget и желаю им дальнейшего развития и долгой жизни.
На сегодняшний день считаю данный хостинг лучшим в России по основным ключевым показателям, таким как производительность, технологичность, технические возможности, качество, компетенция и КПД технической поддержки.
Цена вообще для меня является последним фактором. Есть масса задач и вопросов, которые вообще зачастую не удается решить даже когда готов платить любые деньги.
Beget решает, Beget отвечает всем реалиям.
По поводу негативных отзывов от некоторых отзывающихся лиц, которые часто вижу везде.
Как правило, люди не имеющие технического образования и не имеющие реального понимания специфики хостеров, часто обливают помоями всех подряд, цепляясь за какие-то моменты, природу которых они впринципе понять не способны. Аварии и проблемы есть всегда и везде. Но везде их решают по разному и по разному работают с клиентами.
Подход и качество Beget считаю на пятёрку.
инженер-программист с 15 летним стажем ( являюсь независимым реальным физическим лицом, не имею никакого отношения к каким-либо рекламным фейкам и пр.)

Андрей
Андрей
Написать отзыв
Я пользуюсь услугами хостинга от Beget с 2017 года. По большей части полет нормальный. Служба поддержки в большинстве случаев помогает, правда, в последнее время отвечает часто какими-то шаблонами и приходится добиваться ясности, чтобы запрос был обработан. Проблема возникла недавно. У меня к сайту прикручен форум, на котором зарегистрировано несколько сотен пользователей, и я решил произвести массовую e-mail рассылку важного сообщения всем пользователям в панели администратора форума. Через пять минут после рассылки получил сообщение:
"Возможность отправлять почту была заблокирована за рассылку на несуществующие ящики. Почтовые сервисы негативно относятся к подобным отправкам и IP сервера рискует попасть в бан, что повлечет за собой недоставку всех писем. Если вы осуществляли рассылку, то вам необходимо очистить текущий список от подобных адресов и поддерживать его регулярно в актуальном состоянии, только после этого мы сможем разблокировать отправку."
Я был в полном шоке, так как из-за блокировки почтового сервера SMTP на форуме уже никто не сможет зарегистрироваться или получить по электронной почте другие автоматические оповещения с форума на свою электронную почту. Пришлось пообещать администраторам хостинга, что я впредь не буду производить массовую рассылку писем, хотя эта функция имеет для владельца форума очень важное значение. По сути, теперь мне придётся покупать дополнительное программное обеспечение (стоит немалых денег), каким-то образом экспортировать в него базу e-mail адресов участников моего форума и лишь после этого иметь возможность массовой рассылки. Почему бы администраторам хостинга не продумать самим, как осуществить массовую рассылку без последующей блокировки SMTP сервера? Я думаю, такая возможность наверняка есть, только почему-то никто из администраторов хостинга не хочет ее внедрить.

Гость
Гость
Написать отзыв
Завтра буду переписывать все А-записи для почты. Достало. По 2 ведра спама каждый день, да такого, который можно прибить, имея хоть чуточку желания. Поставили говняный SpamAssasian, раз в год обновляют базы, которых хватает ровно на неделю. Потому что через неделю опять этот же самый спам лезет изо всех щелей. Смешно что мне он попадает даже на ящики, которые нигде не засвечены (спецом сейчас забил во все возможные поисковики, даже зарубежные). Веб-интерфейс почты такое уже УГ как и их "антиспам". Но что вы думаете? Зашел сейчас в папку Спам внутри, а там 2 письма (обычные текстовые, без ссылок внутри письма) которых я ждал несколько месяцев. Пришлось писать авторам с тысячей извинений. В случае чего пишут "Ну эта услуга бесплатная, юзайте по принципу as is". Нет, котаны, это не бесплатная услуга. Она входит в состав основной услуги хостинга, за которую заплачены деньги. Бесплатная почта у mail.ru и Яндекса с Гуглом. Вот там она бесплатная. Но не у вас. А если она у вас бесплатная, расскажите как ее использовать без оплаты. Прям сейчас подключу кучу ящиков без заказа услуги хостинга и извинюсь.
Зато хватает ума развивать нахер никому ненужный VPS. Им в лучшем случае пользуется 20-25% от общего числа юзверей.
Притом что про спам им пишут чуть ли не со дня основания. Но они на почту положили мужской член. Формально есть и нормалек. А остальное нам до фонаря. Накрайняк для виду предложат сообщить им ящик. За последние 3 года названия доменов и ящиком я сообщал уже 4 раза. Думал правда чего-то пытаются наладить. Хрен там. Ума для подключения антиспама Касперского или отказа от гнилого и неработающего SpamAssasian у этих деляг похоже нет. От слова "совсем".

Алекс
Алекс
Написать отзыв
Лично у меня о хостинге Beget самое положительное мнение!
К ним перешел 4 года назад, имею чуть больше десяти сайтов, работаю на CMS Wordpress и Joomla, но не профи, просто опытный пользователь, создающий собственные, в том числе и коммерческие сайты. И именно потому, что не профм, часто возникают вопросы, которые, казалось бы, совершенно не в рамках техподдержки хостера. Тем не менее, я ни разу не знал отказа! Мне всегда оперативно помогали и с кодом разобраться и иные моменты решить. У прежних пары хостеров и близко такого не было. Более того, являясь клиентом SiteGround.com (хостер США) также могу сказать, что на Beget поддержка не хуже, а в чем-то даже более гибко подходит.
Кстати, когда "регру" неожиданно "обрадовал" однажды, что теперь они владельцы международных доменов, я отказался от их услуг и рад, что Beget снова регистрирует домены в международных зонах.
В общем, у меня самые лучшие впечатления, надеюсь, очень надеюсь, что так будет всегда!

Гимли
Гимли
Написать отзыв
Не так часто пишу отзывы... тем более положительные 🙂
Но именно в beget встретил адекватную ТП, которая мало того что отвечает и на совсем глупые вопросы, но и на вопросы напрямую не относящуюся к работе вашего хостинга. Отвечает быстро и со знанием дела.
Большое спасибо Всей ТП, за оперативную и квалифицированную помощь. Парни и девушки продолжайте в том же духе и мир станет дружелюбнее. Желаю чтобы все оставалась у Вас как минимум на таком же уровне, а также развития Вашей организации.
P.S. Впервые пожалел, что не нашел кнопки "Лайкнуть Техподдержку"

Клиент
Клиент
Написать отзыв
Быстрый ftp, легкая и удобная панель.
Прекрасный вариант для многих проектов, я не могу найти минусов

Филипп
Филипп
Написать отзыв
Друзья, коллеги, да что тут греха таить - beget - лучший это самый лучший хостинг в РФ.
А техническая поддержка - просто слов нет, даже если в спешке не успеваешь сформулировать все детали, ребята вникают до самой мелочи! Я такого суппорта еще нигде не встречал!
Команда BEGET - только вперёд!
Низкий Вам поклон!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Webcobra.ru - настоящие отзывы от специалистов интернет рынка
Добавить комментарий